Your city MOSKVA

Компания Woolmark

Благодаря обширной сети, охватывающей международные индустрии текстиля и моды, компания подтверждает позицию австралийской шерсти как идеального натурального волокна и первоклассного ингредиента люксовой одежды. Логотип Woolmark является одним из самых признанных и уважаемых брендов в мире, обеспечивая высокое качество и представляя новаторские достижения и инновации - от фермы до готового продукта.

 

Компания Woolmark является дочерней компанией Australian Wool Innovation, некоммерческого предприятия, которое занимается исследованиями, разработкой и маркетингом мировой сети поставщиков австралийской шерсти от имени примерно 60 000 овцеводов, которые и помогают финансировать компанию.

 

В 1964 году появился на свет символ Woolmark. Его основная задача - выступать в качестве независимой гарантии качества каждого изделия из шерсти, которое он украшает (таковых уже более 5 миллиардов!). Это делает Woolmark самым известным брендом качества шерсти в мире. Как мировой эксперт в отрасли шерсти, компания Woolmark работает с текстильной и модной отраслями на всех уровнях, создавая лучшие шерстяные ткани и стимулируя потребительский спрос. Взаимоотношения компании Woolmark с миром моды позволяют к тому же поддерживать молодых талантливых дизайнеров.

 

В 1930-х годах ряд ведущих мировых производителей шерсти решил продвигать свой продукт на международном рынке. Австралия проявила инициативу, и в 1936 году овцеводы проголосовали за введение особого сбора - 6 пенсов с каждого произведенного тюка шерсти. Средства направлялись на исследования и продвижение. 1 июля 1937 года был создан Международный секретариат по вопросам исследований шерсти, который вскоре был переименован в Международный секретариат шерсти (IWS). Основанная в Лондоне IWS к середине 1950-х годов имела представительства в каждой крупной стране, производящей шерсть.

 

Новый конкурент шерсти – синтетика - появился во время Второй мировой войны, а к 60-м годам стали распространены нейлон, полиэфир и акрил. Для борьбы с ростом популярности искусственных волокон генеральный менеджер IWS Уильям Винес подал идею уникальной этикетки, которая гарантировала бы качество шерсти и состав волокон.

 

К 1970 году в Австралии было зафиксировано рекордное количество овец – 180 миллионов. За несколько лет экспорт шерсти впервые со времен Корейской войны преодолел отметку в 1 миллиард долларов. В 1973 году как единая структура, способствующая исследованиям, продвижению и маркетингу, была основана Австралийская Корпорация Шерсти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В декабре 1993 года была создана Австралийская научно-исследовательская организация по продвижению шерсти (AWRAP). В 1994 году деятельность AWRAP и IWS была объединена под контролем AWRAP. Компания Woolmark (TWC) была создана в 1997 году в результате переименования IWS. В 2001 году AWRAP была преобразована в корпоративную юридическую компанию, чтобы стать Australian Wool Services Ltd (AWS). AWS в то время была холдинговой компанией для двух дочерних компаний - Australian Wool Innovation Ltd (AWI) и TWC.

 

В 2002 году AWI отделился от AWS, чтобы стать полностью независимой компанией. Как AWI, так и TWC сохранили свои первоначальные обязанности - AWI инвестирует в научно-исследовательские проекты, а TWC занимается продвижением австралийской шерсти и коммерческим развитием Woolmark и других связанных с ним брендов. В 2007 году AWI приобрела TWC и бренд Woolmark у AWS. С тех пор AWI несет ответственность за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, маркетинг и предоставление отраслевых услуг. TWC продолжает удостаивать логотипом Woolmark лучшие компании по всему миру.

 

Перевод с английского специально для WoolHouse

Источникhttps://www.woolmark.com

Up